Информация, о допущенных дорожно-транспортных происшествиях за 2024 год:

Дорожно-транспортные происшествия за истекший период 2024 года в
границах обслуживания Красноярской дирекции инфраструктуры:

в сутках 2 января зарегистрирован 1 случай экстренного торможения
пригородного поезда на перегоне Красноярские Столбы – Дивногорск
Красноярской дистанции пути, для предотвращения наезда на легковой
автомобиль марки «TOYOTA RAV4», наезд на легковой автомобиль
предотвращен, водитель скрылся с места происшествия;

в сутках 12 января по ст. Камышта Аскизской дистанции пути
машинист поезда применил экстренное торможение для предотвращения на КРС, наезд не предотвратил;

в сутках 24 января по ст. Ханкуль Абаканской дистанции пути
машинист поезда применил экстренное торможение для предотвращения на КРС, наезд не предотвратил;

в сутках 25 января при следовании перегона Ташеба-Черногорские Копи
Абаканской дистанции пути машинист поезда применил экстренное
торможение для предотвращения на стадо овец, наезд не предотвратил;

в сутках 26 января на автомобильной дороге проходящей через
железнодорожный переезд 836 км пк 5 Абакумовской дистанции пути
грузовой автомобиль марки HOWO двигаясь со стороны села Ирбейская в
сторону села Новая Солянка, допустил самопроизвольный подъем кузова ивыезд на железнодорожный переезд при разрешающих показаниях
переездной сигнализации с последующим обрывом контактного провода,
волновода ВОЛС, ДПР;

26.01.2024 в 20 час. 36 мин. на регулируемом, обслуживаемом дежурным
работником железнодорожном переезде на 24 км пк 4 перегона
Мегион – Нижневартовск II СВЕРД, оборудованном устройствами
заграждения переезда (далее – УЗП) произошло столкновение грузового
автомобиля КАМАЗ (автокран) с 3 вагонами пассажирского поезда № 107
(сообщением Нижневартовск – Волгоград). В результате ДТП схода
железнодорожного подвижного состава и пострадавших нет, повреждены 3
вагона пассажирского поезда, шлагбаум и крышка УЗП. Столкновение
произошло из-за грубого нарушения Правил дорожного движения
Российской Федерации (далее – ПДД) водителя автомобиля, в части выезда на железнодорожный переезд при запрещающих показаниях автоматической переездной сигнализации при закрытых шлагбаумах и поднятых крышках УЗП, вследствие неисправности транспортного средства (отказ тормозной системы).

в сутках 28 января при следовании перегона Чартыковский-Камышта
Аскизской дистанции пути машинист поезда применил экстренное
торможение для предотвращения на табун лошадей, наезд не предотвратил;

в сутках 28 января, 29 февраля и 10 марта на железнодорожном переезде
4180 км Уярской дистанции пути дежурные по переезду, сообщали всем
причастным о сбитой планки нижней негабаритности, при проходе поезда;
в сутках 29 января при следовании перегона Аскиз-Абаза Аскизской
дистанции пути машинист поезда применил экстренное торможение для
предотвращения на табун лошадей, наезд предотвратил;

в сутках 29 января машинист грузового поезда передал замечание, что
через железнодорожный переезд на 375 км пк 2 ст. Ташеба Абаканской
дистанции пути на красный сигнал светофора проехал автобус желтого
цвета;

в сутках 8 февраля на железнодорожном переезде 4231 км пк 9 Уярской
дистанции пути дежурный по переезду предотвратил столкновение
пассажирского поезда с грузовым автомобилем марки «Ford Cargo»;
в сутках 11 февраля, 10 марта на железнодорожном переезде 52 км
Ужурской дистанции инфраструктуры дежурные по переезду, сообщали всем причастным о сбитой планки нижней негабаритности, при проходе поезда;

в сутках 13 февраля на железнодорожном переезде 4130 км пк 8
Красноярской дистанции пути дежурный по переезду предотвратил
столкновение грузовых поездов поезда с грузовым автомобилем марки
MAN», груженный экскаватором;

15.02.2024 в 15-03 на регулируемом необслуживаемом дежурным
работником железнодорожном переезде 1348 км пк 4 перегона
Щучье Озеро – Бартым ГОРЬК при исправно действующей автоматической переездной сигнализации (далее – АПС) произошло столкновение грузового поезда № 2560 с остановившимся грузовым автомобилем ВОЛЬВО (трал, груз – кран на гусеничном ходу) по причине грубого нарушения водителем Правил дорожного движения РФ (далее – ПДД) в части остановки на железнодорожном переезде и нарушения правил перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов. В результате ДТП пострадавших нет, произошел сход локомотива с повреждением объектов инфраструктуры и подвижного состава;

21.02.2024 в 18-01 на регулируемом, обслуживаемом дежурным
работником железнодорожном переезде 152 км пк 1 перегона
Стерлитамак – Аллагуват КБШ при исправно действующей АПС произошло столкновение поезда № 8901 (тепловоз ЧМЭ-3 следующий резервом) с автомобилем Форд Транзит (скорая помощь), по причине грубого нарушения водителем ПДД в части выезда на переезд при запрещающих показаниях АПС перед приближающимся поездом. В результате ДТП пострадали 5 человек, из которых 1 погиб на месте;
в сутках 22 февраля при следовании перегона Аскиз-Абаза Аскизской
дистанции пути машинист поезда применил экстренное торможение для
предотвращения на КРС, наезд не предотвратил.

Комментарии закрыты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *