Уважаемые граждане!

Информируем вас о том, что 8 октября 2022 года Отделение ПФР по Иркутской области осуществляет консультирование клиентов по номеру телефона 8 (800) 6-000-000 «Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами» (далее ЕКЦ) (звонок бесплатный).
ЕКЦ предназначен для дистанционного получения гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства, постоянно проживающими на территории Российской Федерации, организациями информации по вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования РФ, Федеральной службы по труду и занятости и их территориальных
органов, а также федеральных учреждений медико-социальной экспертизы по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат.
Обработка обращений в ЕКЦ с участием операторов осуществляется
с понедельника по пятницу круглосуточно, в субботу и воскресенье с 5.00 до 15.00 часов по московскому времени.
Обработка обращений виртуальным помощником через онлайн-чат на главной странице сайта pfr.gov.ru ведется круглосуточно, без перерывов на выходных.

Комментарии закрыты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *